воскресенье, 17 февраля 2013 г.

где отремонтировать бинокль в самаре

Народ, вы темой не ошиблись? Призываю не флудить и писать в нужных топиках.

Привет всем парни.У меня есть некая проблема.Скажу сразу что диск винды лицензия,ставил уже её не раз на свой комп всё было ок пока:был случай очень долго обьяснять но в общем поверх винды 7 был поставлен хр.Что после етого началось:винт проформатил Partition magicom 8,всё прогшло без ошибок,теперь винда 7 ставится гдето час и работает но!-когда в комп чтото ставишь он очень долго ето делает и в итоге синий экран с дампом какимто(я в етих делах не силён)в биосе творятся чудеса дефолты он не сохраняет и выставляет мне всегда в буты флопп(КОТОРОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО)парни помогите пожалуйсто что ето может быть.Я уже не знаю что делать.Я выше читал но похожей проблемы не нашёл.Извините но там очень заумно всё написано.(для меня ))))).Заранее спасибо

Комментарий нарушает правила сайта.

Уточняю, что при скачивании kak-otremontirovat-binokl.zip требуют ввести номер телефона для получения кода.

Залито архивным файлом kak-otremontirovat-binokl.zip.

Написал руководство на тему как отремонтировать бинокль.

как отремонтировать бинокль скачать руководство

Тема в разделе создана пользователем , .

как отремонтировать бинокль

Все для ремонта самостоятельно - как отремонтировать бинокль скачать мануал, как поменять слив в ванной

Комментариев нет:

Отправить комментарий